я знаю, что всем рано или поздно придется пройти через это, но я была не готова. к такому очень сложно подготовиться заранее, даже если знаешь всю неизбежность.
матрешка свалилась из окна. возможно за жуком или птицей прыгнула. бесстрашная любопытная дурочка.
даже когда она была мертва, казалось, что она спит. я гладила и не могла поверить. так тихо я никогда не кричала. и так оглушительно никогда не было в голове.
второй день. мне очень сложно не думать. не вспоминать не представлять. меня преследуют галлюцинации. мне слышатся ее тихое цоканье. ее шкрябанье в дверь. я не могу подходить к окну и проходить мимо места, где она лежала на земле.
9 этаж. под окном только железная крыша от подвала и небольшой газон. я все не могу представить как. и зачем. не могу найти ответа на дурацкое почему. почему я не закрыла окно. почему она прыгнула, она же видела, что высоко.
у нее была сломана спина и лапы. надеюсь она не мучилась и умерла сразу.
дома совсем тяжело. особенно ночью, когда нет дел и нечем прогнать мысли.
каждый угол, каждое мое дело дома было в сопровождении. матрешка никогда не пропускала стирку. всегда запрыгивала в барабан, чтобы сопроводить носок или футболку.
каждый вечер она шла умываться со мной и всегда нюхала кожу, после того, как я умылась, нанесла маску или крем. ей всегда было важно проследить за всеми моими действиями.
и только со мной она могла сидеть ванной пока я принимаю душ и ждать. смотреть как я размазываю масло по ногам. выпрашивать расческу у меня и обязательно щетку для тела.
она любила смотреть как купается полька. как летают мыльные пузыри. я не успела купить большой надуватель пузырей. я не успела показать ей гигантские пузыри.
матрешка всегда была готова играть в догонялки с полиной. даже если полина не была готова к ним. когда полька плакала, всегда приходила и садилась рядом. однажды матрешка случайно царапнула польку. потом за ней ходила хвостом весь день и осталась спать.
спать с полькой она любила днем. всегда устраивалась рядом с подушкой и лапкой трогала волосы или плечо. волосы она особенно любила. больше всего когда распущенные, ведь она знала, что сейчас будут расчесываться. и всегда забиралась под полькины косы и причесывалась заодно.
еще таскала у нее носки и разбрасывала по квартире пока нас не было.
любила попить из лейки пока я поливаю цветы. к цветам была спокойна, кроме одного кактуса. она грызла его иголки.. фыркала, но продолжала грызть. грызла и стиральную машинку, там где лоток для порошка. это означало, что я давно не стирала, а моя помощница давно не слышала как наливается вода.
с водой у нее была не то что бы не любовь, но ей приходилось. и мыться, и лапы отдельно, и даже в заливе.
с ней совершенно комфортно было путешествовать в машине. она настлько адаптировалась, что сидела на переднем сиденье и смотрела вперед на дорогу.
у меня нет больше сил сейчас писать. но мне стало намного легче.